Детский сад № 59 г. Прокопьевск
конспект открытого занятия по теме: «Чистим зубы правильно»
07 апреля [вс]
Задачи: 1. Обучающие: формировать у детей навыки чистки зубов с использованием зубной щетки (движения вверх – вниз) 2. Развивающие: развивать словарный запас, мышление, воображение. 3. Воспитательные: воспитывать привычку к здоровому образу жизни, прививать элементарные способы ухода за своим здоровьем.
Ход занятия: (Дети заходят в группу) Воспитатель: вносит игрушку «лисёнка». Ребята это наш друг лисёнок. Что с ним случилось, почему он плачет? (ответы детей) Лисёнок: Зубы у меня болят, я съела очень много конфет, пирожных… Воспитатель: Ребята, а давайте позвоним доктору. Пусть он посмотрит лисичке зубки и поможет ей? (воспитатель звонит доктору: это вам из детского сада звонят, у нас заболел, лисёнок помогите). Приходит доктор. Доктор: что случилось? Воспитатель: лисёнок съел очень много сладкого и у него заболели зубы. Вылечите его. Доктор: смотрит зубы и достает кусочек «конфеты». Посмотрите ребята, у лисенка в зубах застряла конфета, поэтому болят у него зубы. А что нужно делать, чтобы зубы не болели? (ответы детей) Доктор: давайте научим лисёнка чистить зубы? (все вместе подходят к столам) Воспитатель: ребята, сколько у нас во рту зубов? Дети: ответы детей Воспитатель: когда мы с вами покушаем, между зубами остается пища. Сейчас мы будем ее убирать. Чтобы зубы были здоровыми. Представим, что расчёска это наши зубы и с помощью щётки мы будем убирать пищу. (показ и объяснение действий воспитателем, чистим сверху – вниз) (дети выполняют самостоятельно) Воспитатель: молодцы ребята, все убрали пищу с зубов. Воспитатель: лисёнок ты запомнил, как правильно надо ухаживать за зубами, чтобы они не болели? Лисенок: ой я не совсем запомнил, подскажите ребята! Воспитатель: показ алгоритма чистки зубов совместно с детьми. А сейчас запомнил лисёнок? (проговариваем последовательность действий) Лисенок: да, сейчас запомнил, спасибо ребята! Доктор: ребята, давайте сейчас поиграем в игру «Полезно – вредно». Посмотрите сколько картинок, давайте выберем, что полезно для наших зубов? (складывают картинки в корзину). Доктор: молодцы, выбрали только полезное для наших зубов. Воспитатель: ребята, давайте скажем до свидания доктору, ведь ему надо отправляться в другой детский сад, чтобы помочь другим ребятам. Дети: до свидания! Воспитатель: лисёнок, теперь ты научился правильно ухаживать за своими зубами? Лисёнок: да научился, теперь я знаю что полезно, а что вредно. И не буду, есть много сладкого. Воспитатель: А мы приготовили для тебя корзину с полезными продуктами, чтобы ты был здоров. Лисенок: спасибо ребята, и я вам приготовил для вас угощение – апельсин он очень полезный, в нем много витамина «с». (Воспитатель, дети говорят спасибо и прощаются с лисенком). Воспитатель: молодцы ребята. Вы научили лисенка ухаживать за зубами. Знаете что полезно, а что вредно для наших зубов.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.